Нужен ли кадастровый паспорт дома?
Кадастровый паспорт на дом – это документ, который содержит информацию об актуальных технических параметрах недвижимости. До 2017 года он был необходимдля регистрации договоров на продажу, покупку, дарения и других подобных больших сделок. На сегодняшний деньфункциональность кадастрового паспорта выполняет выписка из ЕГРН. В ней содержатся сведения о владельце,объекте недвижимости, иные параметры.
На официальной страничке Росреестра в интернете собственник сам может получить документ в виде выписки,однако часто к ней запрашивают комплект технической документации на объект.
Потому лучше воспользоваться услугами кадастрового инженера, который компетентен в каждом вопросе, осуществит кадастровые операции в Городище,сориентирует в вопросе подготовки требуемых сведений.
В паспорте содержатся сведения о доме: местоположение, кадастровый номер, вид земель, размеры и наличие этажей, кадастровая сумма, сведения о том, есть ли обременение на объект и данные на владельцев. Эта информация является общедоступной, ее может узнать любой желающий, даже, когда человек не обладает правами на жилой объект в Городище.
Данные из Единого государственного реестра недвижимости обязательна, чтобы решить следующие задачи:
✔ проведение любых сделок с домом – выписку может запросить продавец для того, чтобы доказать свои права на дом, покупателю она обязательначтобы избежать проблемных ситуаций, исключить обман со стороны продавца;
✔ судебные споры –данные из реестра будут полезными при таких процессах из-за дома, позволит разрешить головоломки, подтвердить права собственности;
✔ доказательство наличия имущества – обязательно для взятия у банка денег в долг с залогом, одобрения визы, решения долговых конфликтов. Получив выписку ЕГРН, есть возможность подтвердить, что имущества нет для получения шанса сделать свои условия проживания лучше;
✔ регистрации объекта недвижимого имущества в Росреестреи присвоение статуса правообладателя являются доказательством того, что объект недвижимости оформлен по закону,и Вы его законный хозяин;
✔ реализация операции с недостроенным объектом недвижимости –при таких сделках нужно подготовить технический план на незавершённое строительство, зарегистрировать права собственника, занеся дом на учет,дождаться выдачу выписки и легко продать недостроенный объект;
✔ внесение актуальной информации в случаях, осуществления перепланировки, реконструкции либо перемен в количестве собственников. Информация в кадастре не должна противоречить подлинным данным дома, поэтому при их обновлении следует оформлять новый документ.
Для того, чтобы собственнику выдали обычную выписку ничего делать не надо, кроме как заплатить пошлинуи зарегистрировать заявление на сайте Росреестра. Заявитель получит документ в электронном или бумажном виде (оба варианта обладают одинаковой юридической силой, отличие лишь во времени, необходимом для оформленияи суммы госпошлины).
В случае необходимости зарегистрировать вновь спроектированный объект или попавший под реконструкцию и оформить выписку из ЕГРН, то процесс оформления этой бумаги в Городищебудет труднее.
Может возникнуть необходимость в новых данных, при таких условиях лучше обратиться к специалистам кадастрового бюро, которые соберут нужную информацию,подкорректировать неточные моменты и упущения, реализовать кадастровые процедурыи не затягивая провести процедуру, состоящую из следующих этапов:
✔ подготовка документации – в кадастр недвижимости нужно передатьподробные сведения, в том числе разрешение на ввод нового объекта в эксплуатацию, технический план;
✔ подача заявления о регистрации;
✔ постановка дома на учет в органах кадастровой недвижимости, регистрация прав владения домом.
Среди наших сотрудников работы ведут кадастровые инженеры с подтвержденным уровнем профессиональных стандартов. Их опыт работы в Городищедает возможность быстро провести работу по подготовке кадастрового паспорта с обязательным согласованием документа в иных организациях.
Наберите нас +7965640280 для бесплатной консультации и заказа услуг.
Для выдачи кадастровой выписки в Кадастровую палату необходимо принести:
✔ заявление;
✔ документация о праве собственности;
✔ техплан;
✔ личные документа владельца(либо разновидность другого документа, который способен удостоверить вашу личность), доверенность.
Он не имеет срока действия, но, когда со срока его выдачичто-либо поменялось, данные утратят свою силу, и выписку необходимо заказывать повторно.
Большая часть негосударственных банков и государственных учреждений в Городище диктуют индивидуальные временные периоды, по истечению которого документ можно использовать. Специалисты рекомендуют использовать данные не старше пяти лет.
На срок работы по подготовке кадастрового паспорта отражается его форма. Электронную версию заявитель может получить как только погасит госпошлину, в бумажном виде - не позже 3-5 дней.
В течение операции по постановке объекта недвижимости на учет в Кадастр потребуется иметь в наличии техплан, что увеличивает срок проведения процедуры. При подаче документации через Многофункциональный центр или электронный сайт Росреестра, цена услуги соответствует сумме государственного налога, но частенько не обходилось дело безосуществление дополнительного этапа кадастровых операций и сбор недостающей информации.
Размер оплаты работ в Городище - от 1000 рублей, время для проведения - три дня.
Наши сотрудники готовы проконсультировать вас по каждому частному случаю и дать актуальные пособия к действию.
Здравствуйте! Напишите нам сообщение в WhatsApp